Лопес хочет помочь латиноамериканским предпринимателям

Дженнифер Лопес хочет поддержать латиноамериканских женщин и предпринимает все необходимые шаги для расширения возможностей нового поколения предпринимателей. Суперзвезда, которая недавно посетила премьеру своего документального фильма «Halftime», объявила о своем новом проекте с Grameen America на сумму 14 миллиардов долларов.
Ожидается, что новая сделка охватит более 600 000 латиноамериканских предпринимателей в 50 городах США с деловым капиталом в 14 миллиардов долларов и шестью миллионами часов финансового образования и обучения.
С помощью этого нового проекта знаменитая певица и Grameen America хотят «разрушить экономические барьеры для латиноамериканских деловых женщин, которые исторически были исключены из финансового мейнстрима», а также поддержать более «600 000 женщин-предпринимателей в латиноамериканских сообществах, таких как Бронкс, где выросла Лопес».
«Мы были парковщиками, готовили на кухне и занимались домашним хозяйством. Это то, на чем я выросла», — подчеркивает Дженнифер, надеясь, тем самым, создать более широкую финансовую доступность и помочь латиноамериканским предпринимателям осуществить свои мечты.
Другие новости шоу-бизнеса
- Ожидаем мюзикл о Дженнифер Лопес
- Дженнифер Лопес и Сальма Хайек призывают фанатов голосовать за #VoteLikeAMadre
- Новый год в Майами: Ники Минаж заменит Дженнифер Лопес
- Jennifer Lopez: Halftime: никто не знал ее с этой точки зрения (видео)
- Карди Би бок о бок с Дженнифер Лопес в фильме «Hustlers»
- Клип Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez) — Ain't Your Mama