Различные жанры музыки могут влиять на наши привычки в отношении расходов

Дата: 17-02-2022, 14:02, Категория: Новости
Источник фото: musicaustralia.org.au

Новое исследование показало, что то, что вы слышите, может повлиять на то, что вы покупаете.

Две трети взрослых британцев признают, что жанр музыки, играемой в магазинах и ресторанах, может влиять на их покупательские привычки.

Исследование, проведенное компанией по лицензированию музыки PPL PRS, показало, что 67% респондентов покинули бы место, если бы пришли помолчать, что показывает, насколько важной стала музыка (даже если это просто фоновый шум) в нашей повседневной культуре.

Поп-музыка также оказалась тем жанром, который больше всего побуждает людей совершать покупки, когда они ходят по магазинам.

Кажется, более трети покупателей склонны покупать экстравагантную одежду и аксессуары, такие как дизайнерские кроссовки с элементами поп-музыки, а в супермаркетах этот показатель достигает 43%.

Этот тип музыки также повышает вероятность того, что 37% людей попробуют новую прическу, если она играет в салоне, пока им делают стрижку.

Исследование показало, что в ресторанах классическая музыка может побудить 31% посетителей заказать более дорогие блюда из меню — возможно, из-за идеи, что классическая музыка «более ценна» и вкуснее.

Марианна Ризкалла, музыкальный терапевт PPL PRS, говорит:

Музыка обладает способностью улучшать настроение.
Когда клиенты — будь то посетители паба или покупатели — попадают в среду, озвученную запоминающимся битом или знакомой мелодией, они могут чувствовать себя счастливее.
Если мы чувствуем себя хорошо, мы более склонны побаловать себя.
Приятно видеть, что поп-музыка постоянно пользуется популярностью в разных секторах, возможно, из-за приподнятого темпа и запоминающихся текстов, которые характеризуют этот жанр.
Кроме того, поп-музыка сильно изменилась за десятилетия; он часто опирается на влияние других жанров, поэтому он более разнообразен, чем когда-либо, что привлекает масс.

Тем временем рок и соул заставляли людей чувствовать себя смелее при принятии решений о покупках.

Однако люди старше 60 лет с большей вероятностью потратят больше, если услышат музыку, которая была популярна в их юности.

В целом, музыка, которая заставляет людей чувствовать себя «счастливыми», оказывает огромное влияние на их расходы.

Точно так же, когда не хватало музыки, многие считали, что это влияет на атмосферу места, делая его менее «веселым».


Другие новости шоу-бизнеса
  1. Может ли металлическая музыка облегчить засыпание? Есть результаты исследований
  2. Музыка в стиле метал уменьшает тревожное состояние, давление и сердечный ритм. Неожиданные выводы исследователей!
  3. Ученые подтверждают: посещение концертов с родителями укрепляет семейные связи
  4. Англичане после тридцати уже не ищут новую музыку
  5. Билли Джо Армстронг: у Green Day есть "много вариантов" с выпуском новой музыки
  6. Леди Гага рассматривает новую музыку

Комментарии
star