Metallica: наживалась ли группа на своих фанатах?

Дата: 20-07-2019, 12:22, Категория: Новости
Metallica: наживалась ли группа на своих фанатах?

Журнал «Billboard» опубликовал отчет, из которого следует, что человек близкий к Metallica продавал билеты на вторичном рынке. Могли ли об этом знать члены группы?

В распоряжение журнала «Billboard» попала запись разговора, который состоялся в феврале 2017 года, прямо перед тем, как Metallica объявила даты американского тура, рекламирующего альбом «Hardwired... To Self-Destruct». В беседе приняли участие представитель Live Nation Боб Роукс, близкий коллега группы Metallica Тони Дикоиччо и Вон Миллетт, председатель/генеральный директор компании Outback Presents. Темой беседы была передача 88 тысяч билетов посредникам, занимающимся перепродажей билетов по более высоким ценам, тем самым, не давая поклонникам группы приобрести билеты по рыночной цене.

В записанном разговоре Роукс выражает разочарование тем, что Ticketmaster не хочет помочь в сокрытии транзакций и, что передача большого количества билетов на один счет может вызвать подозрения. Рекомендует Дикоиччо создать другой адрес электронной почты, на который переданы билеты в виде PDF-файлов.

Представитель Live Nation сообщил журналу «Billboard», что компания уже много лет втихаря передает билеты на концерты на вторичный рынок, т.е. для перепродажи, но только по настоятельному желанию музыкантов:

«В промежуток с 2016 по 2017 годы с десяток артистов из тысяч, с которыми мы работаем, попросили нас сделать это.
Сегодня, однако, такие просьбы практически прекратились из-за динамических цен на билеты, платинум места и VIP-пакеты, которые оказались значительно эффективнее, чем продажа билетов посредникам. Сегодня стандартом является использование через Ticketmaster platinum-билетов, VIP и другие инструменты, которые лучше отражают рыночную стоимость билетов.
В этой ситуации консультант группы решил продать билеты на вторичном рынке»
.

Как сообщает «Billboard» в этом случае 4400 билетов с каждого концерта попадали на вторичный рынок, в том числе 2640 билетов „премиум” и 1780 „проблемных” билетов (которые сложнее продать). 40% от стоимости каждой сделки должны были передаваться самой группе Metallica 40% Live Nation, 12% Дикоиччо и 8% Вону Миллетту. Другой источник, однако, утверждает, что процент Live Nation был ниже.

Представитель группы Metallica утверждает, что члены команды не имеют отношения ни к чему подобному, но другой источник оспаривает это, утверждая, что Дикоиччо по-прежнему принадлежит к „семье” Metallica:

«Если в самолете, летящем домой есть пять свободных мест, будет лететь группа и Тони».

Финал этой сделки заключался в том, что Миллетт пытался продать эти билеты в течение шести месяцев, но в конечном итоге потерял деньги, хотя сам тур заработал в 2017 году 111 миллионов долларов. Часть билетов надо было продать по ценам ниже рыночной.

Другие новости шоу-бизнеса
  1. Боты выкупили билеты на концерт Metallica? Поклонники возмущены
  2. Билеты на один из самых популярных фестивалей в мире распродали за 12 минут
  3. Высокие цены билетов на концерт Тейлор Свифт. Фанаты в ярости
  4. Платформа Viagogo обвиняет сотрудника Эда Ширана в мошенничестве
  5. Rammstein набирает популярность на Spotify
  6. Metallica помогла детям и брошенным животным

Комментарии
star