Шер представляет свой новый бренд Gelato

Шер празднует свое последнее деловое предприятие. 77-летняя звезда представила свой последний проект, рассказав, что ей понадобилось пять лет, чтобы воплотить его в жизнь, и поделившись своим волнением по поводу своего нового бренда Gelato, который она игриво назвала «Cherlato».
«Да, это реально… Я запускаю свое мороженое», — сказала она своим поклонникам и подписчикам в Instagram (Instagram запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской). Про это подробнее можно прочесть в нашем предыдущем материале.
Шер использовала свою песню «Believe» в качестве аудиозаписи для клипа, показывающего оранжевый грузовик, на котором ее лицо изображено на рожке мороженого. Это не первый раз, когда талантливая певица погружается в другой бизнес, помимо индустрии развлечений, поскольку ранее она запустила линию одежды и парфюмерный бренд.
Другие новости шоу-бизнеса
- Шер объявляет о неожиданном «сладком» бизнес-предприятии
- Селену Гомес обвинили в ношении одежды Balenciaga, и она удалила пост
- Селена Гомес отреагировала на достижение 400-миллионного рубежа в Instagram
- Сиара во время гламурного ужина предстала в обтягивающем серебряном платье до бедер
- Зейн Малик начинает «с чистого листа» и дразнит фанатов новым студийным альбомом
- Ей уже достаточно комментариев по поводу ее веса. «Я начинаю ненавидеть мир»