Лиззо честно рассказывает о стигме в поп-индустрии: «жанр расистский по своей сути»
Лиззо недавно рассказала о присущей поп-индустрии расистской черте и о том, как разница между поп-музыкой и расовой музыкой используется для разделения чернокожих артистов.
В интервью для Entertainment Weekly Лиззо сказала: «Жанр расистский по своей сути. Я думаю, если бы люди провели какое-либо исследование, они бы увидели, что есть расовая музыка, а затем есть поп-музыка».
Она продолжила: «И расовая музыка была их способом отделить чернокожих артистов от мейнстрима, потому что они не хотели, чтобы их дети слушали музыку, созданную черными и коричневыми людьми, потому что они говорили, что это демонично и бла-бла-бла».
Обладатель премии «Эмми» также объяснила, что музыкальные жанры используются почти как кодовые слова: «Я думаю, когда вы думаете о поп-музыке, вы думаете о MTV в 80-х, говорящем о «мы не можем играть рэп» или «мы можем «Не помещайте этого человека на нашу платформу, потому что мы думаем о том, что думают люди в центре Америки», и мы все знаем, для чего нужен этот код».
Согласно The Hollywood Reporter, она сказала, что поп-музыка — это «хорошо смазанная» машина и что важно знать, что она имеет «расистское происхождение».
В том же интервью 34-летняя артистка поделилась негативной реакцией, с которой она столкнулась из-за того, что ее музыка недостаточно «черная». Она сказала: «Я думаю, что все новое люди будут критиковать и чувствовать, что это не для них».
Добавив, она продолжила: «Но как только вы к чему-то привыкнете, это может стать для вас. Просто нужно привыкнуть ко мне, потому что я делаю хорошее дерьмо».
Другие новости шоу-бизнеса
- Yungblud: Я люблю Гарри Стайлса и Лиззо, но мне есть что сказать
- Адель глубоко признательна за свою дружбу с Дженнифер Лоуренс и Николь Ричи
- Лиззо хочет, чтобы фанаты держались на расстоянии шести футов, пока случаи заболевания Covid-19 не уменьшатся
- Хэлси хочет заново изобрести свой жанр
- Лиззо призналась, что справиться с депрессией ей помогла Бейонсе
- Джеймс Блейк: Музыка была тем способом, которым я общался