Джей Ло лицо итальянского производителя нижнего белья INTIMISSIMI
53-летняя певица и актриса стала новым глобальным послом итальянского бренда нижнего белья Intimissimi, чтобы представить растущий бренд в Соединенных Штатах.
Компания подписала соглашение с голливудской звездой, в результате чего Дженнифер стала лицом Intimissimi, а генеральный менеджер Марчелло Веронези объяснил, что у них есть амбициозный план роста, который замедлился в последние годы из-за пандемии коронавируса.
Сандро Веронези, генеральный директор компании, сообщил, что бренд знает о различиях между европейским и американским рынками и аудиторией.
«Мы хотим много расти, а также хотим лучше понимать вкусы и предпочтения американской публики, потому что два разных рынка и разные конкуренты», — поделился он.
Дженнифер известна своим уникальным и эклектичным стилем. Ранее она объясняла, что сохранила «это сочетание жесткости и сексуальности» после того, как выросла в «Нью-Йорке, в Бронксе».
«Это было очень латино, большие обручи и подводка для глаз, и это осталось со мной», — сказала Дженнифер. Теперь Intimissimi нашел талантливую певицу и актрису идеальной звездой, чтобы представить бренд нижнего белья новой аудитории.
Другие новости шоу-бизнеса
- Рианна официально миллиардер! Причем, далеко не только благодаря музыке
- Рианна в социальных сетях рекламирует свою коллекцию нижнего белья
- Рианна и генеральный директор Twitter Джек Дорси жертвуют $ 15 млн
- На Рианну подали в суд за провал на показе мод. На карту поставлены миллионы долларов
- Дженнифер Лопес подтверждает: будет дуэт с Карди B
- Важные новости от Дженнифер Лопес: многомиллионная сделка