Грейс Джонс – ураган в человеческом обличии

Дата: 20-05-2018, 12:49, Категория: Новости
Грейс Джонс – ураган в человеческом обличии

Певица, обладающая уникальным тембром голоса, модель с неповторимой внешностью, характерная актриса, продюсер и писательница. Без нее не было бы карьеры Энни Леннокс, Джанет Джексон, Леди Гага и Рианны. Эксцентричная, сексапильная, грациозная, единственная в своем роде. Настоящая икона популярной культуры. Только что отпраздновала 70-й день рождения. Все это – Грейс Джонс!

«Do or Die» – это один из ее первых хитов. Его можно рассматривать как художественное кредо этой всесторонне одаренной женщины, которая прославилась необычным творчеством и радикальными песнями, наполненными небывалой решимостью. В самом деле – «делай или умри».

В возрасте 18 лет Грейс переехала в Нью-Йорк, где ее приняли на работу в качестве модели в агентство Wilhelmina Modelling. Для этой профессии превосходно подошли ее физические данные – высокий рост (разные источники указывают от 173 до почти 180 см), стройное телосложение, запоминающиеся черты лица, эбонитовый цвет кожи и завораживающая красота. В 1970 году она переехала в Париж. Мировая столица моды встретила ее с распростертыми объятиями, и уже в ближайшее время Джонс начала расхаживать на подиумах в творениях величайших дизайнеров: Ив Сен-Лорана, Клода Монтана, Kenzo Takady и Аззедины Алайя. Появилась на обложках журналов «Elle», «Vogue» и «Stern».

Хотя Грейс добилась успеха в качестве модели («у меня интересное лицо, по крайней мере, так мне сказали», объясняла звезда), в конце концов, она признала эту профессию слишком скучной и утомительной. Бросив мир моды, решила вернулась в Нью-Йорк. Мечтала о карьере в кинематографе. Еще в 1973 году она получила небольшую роль в «Gordon's War», а три года спустя мелькнула во французской комедии «Attention les yeux!» и итальянском криминальном фильме «Quelli della Calibro 38». Сложно назвать эти роли значительными, но у Джонс была еще одна страсть – музыка.

Побрив голову в символическом акте разрыва с модельным бизнесом, она подписала контракт с Island Records. Творческим итогом этого контракта были три альбома выдержанные в стиле диско: «Portfolio» (1977), «Fame» (1978) и «Muse» (1979). Это на них были изданы такие хиты, как «I Need a Man», «Fame», «Pride», «Do or Die» и, взятая из репертуара Эдит Пиаф, «La Vien En Rose».

Предлагаем послушать песни этой неординарной женщины и певицы, вышедших в разные годы:

[media=https://www.youtube.com/watch?v=KeCPTZMdV_U]


[media=https://www.youtube.com/watch?v=sw-LdbJgcHs]








Другие новости шоу-бизнеса
  1. Джей Ло вновь в телесериале «Уилл и Грейс»
  2. Кайя Джонс из Pussycat Dolls: это была не музыкальная группа, а просто группа проституток
  3. Куинси Джонс выиграл более 9 миллионов долларов в суде
  4. Записала своего папу, как он поет в машине. Хит сети!
  5. Адель перепутала номинанта на «Грэмми» со своей поклонницей
  6. Леди Гага показала фото одиннадцатилетней давности

Комментарии
star